Отзыв от клиентаКогда у вас есть бизнес, вы знаете, что отзывы оказывают огромное влияние на потенциальных клиентов - люди обычно просматривают онлайн-обзоры о компании или продукте, прежде чем принимают окончательное решение. Согласно одному из опросов, 90% участников заявили, что положительные отзывы повлияли на их решение о покупке, а еще 86% сказали, что их отказ связан с негативными рецензиями.

Многие компании сосредотачиваются на том, чтобы убрать один или два плохих отзыва в интернете, но самый эффективный способ борьбы с несколько негативными мнениями - положительные отзывы. Это означает, что вы должны поощрять своих счастливых клиентов, чтобы они написали о своем опыте. Вот несколько советов.

Попросите ваших клиентов

Хотите знать, лучший способ увеличить количество обзоров для вашего бизнеса? Просто попросите. Ваши клиенты понимают, насколько важны обзоры для вашего бизнеса, и до тех пор, пока вы предоставляете отличный продукт или услугу, они не будут раздражаться, если вы попросите написать отзыв о Вас.

В следующий раз, когда клиент выражает Вам благодарность по электронной почте, по телефону или лично, скажите, что вы были бы признательны, если бы они оставили такую ​​же обратную связь в онлайн обзоре на определенном сайте.

Сделайте процесс легким

Публикация отзываЕсли кто-то имеет отрицательный опыт, то он найдет способ, чтобы им поделиться, средний же клиент не собирается искать пути, чтобы оставить свое мнение о компании. Вот почему вы должны попросить их, чтобы они оставили отзыв, и сделать этот процесс как можно проще для них. Укажите прямые ссылки в своей электронной почте или на сайте компании на ресурсы, где размещена информация о Вас и где можно оставить отзывы.

Поощряйте (но не покупайте) отзывы

Иногда даже вашим самым довольным клиентам нужны дополнительные стимулы, чтобы взять тайм-аут в их напряженном графике, чтобы написать рецензию. Предложение небольшого стимула является хорошим способом, чтобы показать вашу признательность. Вам просто нужно убедиться, что ваше предложение достаточно лишь для написания отзыва, а не для написания Хорошего отзыва. Ежемесячные дешевые распродажи, где вы выбираете одного клиента в случайном порядке, - эффективный способ, поощряющий отзывы, и в этом нет никакого подобия сделки, где вы платите за обзор.

Благодарите тех, кто написал отзыв о Вас

Старайтесь сказать спасибо каждому человеку, которые пишут обзор на ваш продукт или услугу. Кроме того, вы можете даже удивить самых участливых, отправив им код скидки после того, как они уже опубликовали обзор. Это простое действие превратит удовлетворенного клиента в лояльного.

Сделайте комментарии и отзывы частью ваших рабочих процессов

Убедитесь, что все обслуживающие клиентов сотрудники понимают важность публикации отзывов от клиентов, с которыми они работают. Выберите любой вид бонуса, который имеет смысл в вашем бизнесе. Это просто дополнительный стимул, чтобы помочь сотрудникам помнить о просьбах отзывов. Учитывая важность обзоров в процессе принятия решения клиентами, это один из самых эффективных способов траты ваших маркетинговых средств.

Если Ваша организация размещена на площадке "Производители России", то у Ваших клиентов есть возможность оставить обзор и оценку в блоке "Отзывы" на странице компании. Это займет всего пару минут и даже не потребует регистрации.

Полезная информация

Первое письмо производителю

Первый email производителюРабота с надежными партнерами является неотъемлемой частью ведения прибыльного бизнеса. И на поверхности процесс выглядит довольно простым: