Чтобы конкурировать и побеждать на современном рынке, компании производители начали по-новому оценивать то, что было когда-то техническим предприятием или административными заданиями: процесс распределения капитала.

На протяжении десятилетий многомиллионные решения о приобретении дорогостоящего оборудования оставались за техническим отделом, и, хотя глубокие знания специалистов и имеют важное значение, для достижения реальной эффективности и реальной экономии требуется нечто большее. Для этого требуется многоуровневое планирование. Для этого требуются глубокие познания рынка и глобальных логистических способностей. В конечном счете, для этого требуется новый способ продуктивной системы закупок - тот, который сочетает в себе технические знания, получение выгодных контрактов, стимулирование энергоэффективности и получение наилучшей совокупной стоимости.

Сегодня производители задействуют ряд стратегий для достижения роста и успеха, от слияний и поглощений до выхода на развивающиеся рынки. Все эти стратегии имеют общую необходимость обеспечения максимальной эффективности в распределении капитала. Объединенные организации должны оптимизировать свои части и управлять их общими активами. Производителям, выходящим на новые рынки, необходимо инвестировать в местное производство для достижения целей роста и обслужить местный спрос, и нужно делать это с более низкой капиталоемкостью, чем на зрелых рынках.

Полезная информация

Первое письмо производителю

Первый email производителюРабота с надежными партнерами является неотъемлемой частью ведения прибыльного бизнеса. И на поверхности процесс выглядит довольно простым: