Штрих-коды стран производителейШтрих-код является оптическим машиночитаемым представлением данных, связанным с объектом, к которому он прикреплен. Оригинальные штриховые коды имеют систематическое представление данные путем изменения ширины и расстояния параллельных линий, также они могут называться линейные или одномерные. Штрихкоды изначально сканировались специальными оптическими сканерами, которые называются считывателями штрих-кодов. Позже, сканеры и программное обеспечение для интерпретации стали доступны на других устройствах, включая настольные принтеры и смартфоны.

Самое большое распространение штрих-коды получили в розничной торговле, здесь они могут обеспечить высокую скорость реализации товара, подробную и актуальную информацию о товаре, сбор исторических данных. Эта технология также позволяет персонифицировать отдельных потребителей, как правило, через добровольную регистрацию дисконтных карт. Хотя нанесение штрих-кода и не является обязательным, все серьезные производители маркируют им свою продукцию для облегчения дальнейших действий.
Европейский код European Article Number (часто сокращается до EAN) является наиболее распространенным стандартом для штрих-кодов для стран производителей. В США и Канаде применяется код UPC, который полностью совместим с EAN. Каждый код, который используется, уникальный и эта функция используется в качестве идентификационного номера продукта. Вы сможете заметить, что каждый элемент или продукт маркируется таким образом, что отличается от остальных. В розничном торговле вы можете заметить, что каждая единица приходит с одинаковым или уникальным кодом. EAN-13 коды используются во всем мире для маркировки продуктов, которые продаются в розничных точках продаж.

Числа в штриховом коде, обозначающие страну, где был произведен товар, идут первыми.

Опредилить страну-производителя

 

Например, если первые три цифры 590, то продукт был изготовлен в Польше.

По данной таблице Вы сможете определить штрих-коды стран производителей:

Первые 3 цифры кода
Страна
000-139
США
200-299
Внутренняя нумерация
300-379
Франция
380
Болгария
383
Словения
385
Хорватия
387
Босния-Герцеговина
400-440
Германия
450-459, 490-499
Япония
460-469
Россия
470
Кыргызстан
471
Тайвань
474
Эстония
475
Латвия
476
Азербайджан
477
Литва
478
Узбекистан
479
Шри-Ланка
480
Филиппины
481
Беларусь
482
Украина
484
Молдова
485
Армения
486
Грузия
487
Казахстан
489
Гонконг
500-509
Великобритания
520
Греция
528
Ливан
529
Кипр
530
Албания
531
Македония
535
Мальта
539
Ирландия
540-549
Бельгия, Люксембург
560
Португалия
569
Исландия
570-579
Дания
590
Польша
594
Румыния
599
Венгрия
600-601
Южная Африка
603
Гана
608
Бахрейн
609
Маврикий
611
Марокко
613
Алжир
616
Кения
518
Берег Слоновой Кости
619
Тунис
621
Сирия
622
Египет
624
Ливия
625
Иордания
626
Иран
627
Кувейт
628
Саудовская Аравия
629
О.А.Э
640-649
Финляндия
690-695
Китай
700-709
Норвегия
729
Израиль
730-739
Швеция
740
Гватемала
741
Сальвадор
742
Гондурас
743
Никарагуа
744
Коста-Рика
745
Панама
746
Доминиканская республика
750
Мексика
754 - 755
Канада
759
Венесуэла
760-769
Швейцария
770
Колумбия
773
Уругвай
775
Перу
777
Боливия
779
Аргентина
780
Чили
784
Парагвай
786
Эквадор
789-790
Бразилия
800-839
Италия
840-849
Испания
850
Куба
858
Словакия
859
Чехия
860
Сербия и Черногория
865
Moнголия
867
Северная Корея
869
Турция
870-879
Нидерланды
880
Южная Корея
884
Камбоджа
885
Таиланд
888
Сингапур
890
Индия
893
Вьетнам
899
Индонезия
900-919
Австрия
930-939
Австралия
940-949
Новая Зеландия
950
Главный офис
955
Малайзия
958
Макао
Полезная информация

Топ 14 онлайн-сервисов для бизнеса

Онлайн-сервисы для бизнеса

Существует множество онлайн-инструментов для предпринимателей, которые могут помочь вам развивать свой бизнес, которые упростят ваши маркетинговые и управленческие процессы. Представляем Вам подборку из 14 самых полезных и необходимых для любой компании, представленной в Интернете.