Учимся продавать

Зачем учиться, если для этого есть отдел продаж, специалисты которого должны это знать и уметь? Но это не всегда так. И порой их тоже нужно заставлять это делать, заставлять действовать. Как этого добиться?

Способ 1 – лидер

Стае нужен вожак, а коллективу – руководитель-лидер. А если он еще и подчиненные постоянно видят его перед глазами – это стимулирует их к работе, а проявление им интереса к работе сотрудников – лучший стимулятор эффективной работы. Работы по достижению цели – увеличение продаж. Но этот способ таит в себе и опасности, ведь главное не только количество продаж, но и их качество, внутренняя логистика. Поэтому, при необходимости прорыва – лидер на виду, в спокойное же время маячить перед подчиненными необязательно.

Способ 2 – тренировки, а не тренинги

В чем разница? Тренировка – это практика, реальность. Тренинг – это теория, которая необходима в спокойное время, время стабильности и расцвета. В них есть и огромная польза – развивается мозг, они построены на знаниях психологии человека.

А тренировка – это проработка реальных ситуаций, в которых находится работник отдела продаж. Поговорка "тяжело в учении, легко в бою" как нельзя кстати относится к проведению тренировок. Они должны быть жесткими, тогда от них больше пользы. 

Способ 3 – формируем костяк

Хороший костяк – основа команды. Командный подход – самое важное в продажах. Наибольший результат приносит правильно подобранный костяк – он выполняет до 70% плана, на него и стоит делать акцент для получения хорошего результата.

Важность команды – при спокойных процессах и созидании. 

В костяке нет лидера – тут все лидеры, все обладают его свойствами и ведут к победе команду. 

Способ 4 – воспитание духа

Контроль, конечно необходим, но самостоятельность имеет намного большее значение, ее развитие необходимо для активной работы, особенно отдела продаж. Не стоит усиленно контролировать и ограничивать – пусть развивается мышление, идет поиск правильных и креативных решений, просто наблюдайте.