Индустрия МодыМеждународная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» - наиболее значимое событие для представителей модного бизнеса Северо-Запада РФ, единственная отраслевая выставка в регионе.

В выставке принимают участие около 300 производителей легкой и текстильной промышленности из России и зарубежных стран. Более 10 000 специалистов модной индустрии посещают экспозицию и деловые мероприятия «Индустрия Моды».

Выставка сертифицирована Российским союзом выставок и ярмарок и Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI).

«Индустрия Моды» получила признание специалистов отрасли как результативная торговая площадка для реализации продукции легкой и текстильной промышленности. Мероприятие проходит два раза в год в формате B2B, что дает возможность производителям fashion-индустрии представить коллекции перспективного сезона, представителям торговли отследить направления в развитии модного бизнеса.

Насыщенная Деловая программа является визитной карточкой выставки и направлена на эффективное развитие Вашего бизнеса.

В программе:

  • Экономический Форум Индустрии Моды, включающий конференции, семинары, мастер-классы для участников и посетителей;
  • Конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT»;
  • Ярмарка вакансий «Ценные кадры модной индустрии»;
  • Бизнес-консультации для специалистов отрасли.

Разделы выставки:

  • Швейные изделия и трикотаж
  • Текстиль
  • Белье
  • Головные уборы
  • Изделия из кожи и меха
  • Обувь и кожгалантерея
  • Фурнитура
  • Оборудование

Время работы

1 - 3 марта 2018 (четверг - суббота) 10.00 – 19.00

4 марта 2018 (воскресенье) 10.00 – 17.00

1 и 2 марта выставка открыта только для специалистов отрасли, 3 и 4 марта для специалистов и широкой публики

Место проведения

Петербургский Спортивно-Концертный комплекс

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д.8

Подробнее на сайте выставки: http://fi-expo.ru

Полезная информация

Как побуждать клиентов оставлять отзывы о Вашей компании

Отзыв от клиентаКогда у вас есть бизнес, вы знаете, что отзывы оказывают огромное влияние на потенциальных клиентов - люди обычно просматривают онлайн-обзоры о компании или продукте, прежде чем принимают окончательное решение. Согласно одному из опросов, 90% участников заявили, что положительные отзывы повлияли на их решение о покупке, а еще 86% сказали, что их отказ связан с негативными рецензиями.