Ищем дилера по продаже ЛКМ и строительных материалов,для продвижения ТМ "Сделай пол" в ЮФО и СКФО

О предложении

"Фабрика универсальных покрытий" предлагает вам рассмотреть возможность совместного взаимовыгодного сотрудничества по торговой марке "Сделай пол".
"СДЕЛАЙ ПОЛ" — это полимерные эпоксидные материалы для пола, предназначенные для получения износостойких покрытий как снаружи так и внутри помещений, а также для защиты разных типов поверхностей от внешних и механических воздействий.
Альтернативное покрытие для любого пола.
Более подробное описание на сайте sdelaypol.ru

Преимущества сотрудничества:

Мы можем предоставить вам, как своим партнерам значительную дилерскую скидку, обучение,рекламную поддержку, помощь в продвижении ТМ "Сделай пол" в вашем регионе.Мы открыты к сотрудничеству и всегда рады новым партнерам!

Требования к партнёрам:

Стать дилером может оптовая компания,крупный розничный магазин работающие в сфере строительно -отделочных материалов.

Ищем дилера по продаже ЛКМ и строительных материалов,для продвижения ТМ "Сделай пол" в ЮФО и СКФО

Контакты производителя

Пожалуйста, сообщите представителю компании, что получили информацию с сайта "Производители России"

Похожие предложения

Новости производителей

Скидка 15% на коллекцию Верные друзья

Скидка 15% на коллекцию Верные друзья

С 20 мая по 30 июня действует скидка 15% на комплекты из коллекции "Верные друзья". Акция действительна при 100% предоплате.

14.06.2019
Поиск дилеров

Дилерство по гипсокартонному отоплению РЕВОЛТС - успей занять свой регион

Дилерство по гипсокартонному отоплению РЕВОЛТС - успей занять свой регион

Производитель гипсокартонных панелей отопления известной торговой марки РЕВОЛТС предоставляет региональное дилерство на не занятые...

Полезная информация

Как побуждать клиентов оставлять отзывы о Вашей компании

Отзыв от клиентаКогда у вас есть бизнес, вы знаете, что отзывы оказывают огромное влияние на потенциальных клиентов - люди обычно просматривают онлайн-обзоры о компании или продукте, прежде чем принимают окончательное решение. Согласно одному из опросов, 90% участников заявили, что положительные отзывы повлияли на их решение о покупке, а еще 86% сказали, что их отказ связан с негативными рецензиями.