Пакет с прорубной ручкой

  • Пакет с прорубной ручкой
  • Пакет с прорубной ручкой
0RUR

Доставка

  • самовывоз
  • своим транспортом
  • транспортной компанией

Объем заказа от

200 кг

Описание товара

Материал:ПВД, LDPE, ПНД, ПСД Толщина:от 40 мкм до 100 мкм Размеры:ширина – от 190 мм до 700 мм высота – от 200 мм до 700 мм Тираж:от 5 000 шт. Пакет с прорубной ручкой - один из самых популярных видов пакетов с улучшенными прочностными качествами. Ручка вырубается в верхней части по центру пакета и имеет овальную форму. Сам пакет прямоугольной формы. Пакет, оснащенный укрепленной прорубной ручкой, называют «Райтер». Прорубная ручка укрепляется для того, чтобы пакет выдерживал большой вес и меньше деформировался. Ручка усиливается либо горячей сваркой, либо холодной склейкой. К ней приваривается дополнительный слой полиэтилена, на который распределяется часть веса. Каждая партия расчитывается индивидуально. Минимальная партия 200 кг. Доставка по Новосибирску и до ТК бесплатно. Флексоформа на 1 цвет печати в подарок! При заказе тиража от 50 000 шт. скидка 5%.

Контакты для заказа

Добавить в корзину
  • М-ПЛАСТ
  • 8(383)3828182;
  • m-plast54@mail.ru
  • Елена
Пожалуйста, сообщите представителю компании, что получили информацию с сайта "Производители России"

Новости производителей

Новая линейка многоразовых планшетов на маркерной основе

Новая линейка многоразовых планшетов на маркерной основе

Представляем серию маркерных и меловых планшетов для детского творчества! • Маркерно-меловой планшет «Ферма» – арт. 02907 • Маркерный планшет...

07.03.2020
Поиск дилеров

Ищем Покупателей цветочных керамических горшков нашего производства

Ищем Покупателей цветочных керамических горшков нашего производства

Наша компания ООО «Студия-Декор» на рынке уже 20 лет.За это время, мы зарекомендовали себя как надежный Поставщик качественной...

Полезная информация

Как побуждать клиентов оставлять отзывы о Вашей компании

Отзыв от клиентаКогда у вас есть бизнес, вы знаете, что отзывы оказывают огромное влияние на потенциальных клиентов - люди обычно просматривают онлайн-обзоры о компании или продукте, прежде чем принимают окончательное решение. Согласно одному из опросов, 90% участников заявили, что положительные отзывы повлияли на их решение о покупке, а еще 86% сказали, что их отказ связан с негативными рецензиями.