ALDIM

  • О продукции
  • Доставка
  • Товары
  • Поиск дилеров
  • Акции и новости
  • Контакты
  • Отзывы

О компании

Просмотров за май: 197
Просмотров всего: 4434

Компания A L D I M была основана в ноябре 1997 г. в Германии.

Основное направление – производство плодоовощной консервации и развитие своей дистрибьюторской сети в странах Европы и СНГ. За время своей активной торговой деятельности компания зарекомендовала себя надежным партнером, в первую очередь дорожащим признанием потребителя и гарантирующим неизменно высокое качество поставляемых товаров.

Компания A L D I M неоднократно участвовала в международных выставках, на которых продукция отмечалась наградами и призами. Все продукты компании проходят лабораторные исследования качества и сертифицируется для продажи в Европе и СНГ.

Услуги:
Оптовые продажи

О продукции

Предлагаемая продукция или услуги:

Торговые марки компании A L D I M: овощная консервация «Тещины рецепты», шампанское «Союз Крым», «Белоцерковхлебпродукт», «Белоцерковские крупы».

Доставка

Регионы доставки:

Товары от производителя ALDIM

Товары от компании ALDIM не представлены в каталоге

Предложения по поиску дилеров

У компании пока нет предложений по поиску дилеров

Акции, новости

За последние 6 месяцев нет акций или новостей от компании ALDIM

Контакты

Пожалуйста, сообщите представителю компании, что получили информацию с сайта "Производители России"

aldim.eu
493334429391
Александр Антоненко
Как написать первое письмо производителю

Компания ALDIM на карте:

Отзывы

Пока нет отзывов о данном производителе.

Имели опыт работы с компанией? Поделитесь Вашим мнением!

Похожие компании

ООО "Белгородский Консервный Комбинат"

Мы являемся непосредственно производителем с собственным производством и сырьевой базой в Белгородской области. Наш ассортимент: зелёный горошек...

"БОДРЫЙ"

Первый в Вологодской области производственный цех по изготовлению упакованного соленого жареного арахиса под собственной торговой маркой...

ООО БК

Наша компания предлагает Вам приобрести мясо утки,кролика и овощную консервацию на прямую от производителя.Мясо утки и кролика с собственного...

ООО "Травы Башкирии"

Представляем Вашему вниманию холдинг компаний: ООО "Травы Башкирии" и ООО "Уфимская чаеразвесочная фабрика". Мы работаем на рынке Республики...

ALDIM

Компания A L D I M была основана в ноябре 1997 г. в Германии. Основное направление – производство плодоовощной консервации и развитие своей...

globusgurme.ru

«Глобус Гурмэ» ― это гастроном с широким выбором товаров на каждый день, а также деликатесами со всего мира, способными удовлетворить потребности...

ОДО "фирма АВС"

Компания АВС (Республика Беларусь, г. Гродно) предлагает Вам продукцию собственного производства: соки (в том числе березовый), нектары, плодоовощную...

МегаМаркет, интернет-гипермаркет

Интернет-гипермаркет «МегаМаркет» - это доставка продуктов питания, товаров личной гигиены, зоо- и хозтоваров, автотоваров и товаров для детей и...

ИП Солодкова

Производство и продажа всех видов ореховой пасты.

Новости производителей

«Униконс НТ». Жидкий натамицин для изготовления пищевой продукции

«Униконс НТ». Жидкий натамицин для изготовления пищевой продукции

Научно-производственное объединение «Альтернатива» представляет «Униконс НТ» - консервант, содержащий натамицин. Препарат применяется при...

21.05.2019
Поиск дилеров

ИЩЕМ ДИЛЕРОВ (мебель из массива дерева)

ИЩЕМ ДИЛЕРОВ (мебель из массива дерева)

Уважаемые покупатели и партнеры!  Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества. Фабрика «Дилес» является производителем мебели...

Полезная информация

Скрытые затраты и риски производителей

Скрытые затраты и риски производителейВсе затраты производителя, большие и малые, имеют свои цифры - и все эти цифры должны учитываться при окончательном принятии решений. Понимание не только стоимости того или иного продукта, но также и товарных ценовых моделей, которые сопровождают его, имеет важное значение. Глубокая разведка рынка означает понимание роли развивающихся рынков в производстве оборудования и обеспечении основных материалов, например, для того, чтобы найти и точно оценить лучшие источники для компании.