Все затраты производителя, большие и малые, имеют свои цифры - и все эти цифры должны учитываться при окончательном принятии решений. Понимание не только стоимости того или иного продукта, но также и товарных ценовых моделей, которые сопровождают его, имеет важное значение. Глубокая разведка рынка означает понимание роли развивающихся рынков в производстве оборудования и обеспечении основных материалов, например, для того, чтобы найти и точно оценить лучшие источники для компании.
Когда производители обсуждают эффективность, они часто выказывают желание минимизировать потери и избыток в процессе производства, а также сократить затраты на административные функции. В области закупок эффективность включает в себя не столько минимизацию потерь - они пропадают сами после определенной практики закупок, сколько устранение неопределенности. С эффективным процессом закупок в целом, производители должны быть уверены, что каждая переменная была рассмотрена, исследована и понята, и что этот процесс будет происходить быстро и плавно и приведет к экономии за счет снижения общей стоимости собственности, которая пройдет полный жизненный цикл и покроет затраты на приобретение.
Создание этой новой системы закупок может происходить по-разному. Некоторые производители создают значительные внутренние отделы, в то время как другие обращаются к сторонним специалистам для руководства всеми элементами задач закупок и управления продуктами и услугами.