Производители должны сосредоточиться на бережливости, отслеживании затрат, инвентаризации и мониторинге продаж. Поддерживая контроль над затратами, установив соответствующие цены, благоразумно управляя запасами и анализируя тенденции продаж, производитель будет иметь здоровый бизнес.
Бывают времена, когда производство может пребывать в фактической остановке, балансировать на грани роста и стагнации или, наоборот, быть на волне. Производители должны сосредоточиться на этих четырех областях, чтобы держать их бизнес на плаву в тяжелые времена и способствовать росту и развитию в "ясные дни":
- Бережливость
- Отслеживание стоимости
- Инвентаризация
- Мониторинг продаж
Давайте рассмотрим каждый из них подробно.
Бережливость
Для того, чтобы минимизировать затраты, стоит постоянно отслеживать цены на сырье и материалы у нескольких поставщиков, поддерживать оборудование в ухоженном состоянии, свести к минимуму количество невостребованных продуктов, и избегать тактики, которая не добавляют ценности для ваших клиентов. Это позволяет быть конкурентоспособными в ценообразовании и передавать эти сбережения своим клиентам.
Отслеживание стоимости конечного продукта
По сумме всех затрат труда, материалов, оборудования и других вещей, которые включены в стоимость готовой продукции, вы можете установить соответствующие цены для своих клиентов, которые будут конкурентоспособными и принесут здоровую прибыль. Это одна из областей, где н стоит действовать наугад, потому что это может привести к серьезным финансовым последствиям.
Отслеживая расходы, вы можете определить области для улучшения. Например, если вы тратите слишком много на оплату труда, вы можете найти инструменты, которые помогут вам автоматизировать больше процессов и снизить стоимость рабочей силы. Дело в том, что чем большим количеством информации о процессе вы владеете, тем лучше вы можете понимать, как работает ваш бизнес.
Инвентаризация
Не всегда легко отслеживать свои материальные активы, особенно если вы быстро растете. Какие продукты должны быть перераспределены? Какие из них в пути? Сколько у вас на руках? Эти и многие другие важные детали практически невозможно мониторить, если вы используете неадекватную систему отслеживания инвентаризации.
Есть много решений в этой области, которые доступны для различных типов и размеров бизнеса. Вы можете найти то, что может поместиться в ваш бюджет и имеет много полезных функций, таких как автоматические заказы, отслеживание местонахождения, управление складом и других.
Мониторинг продаж
Вы должны следить за тенденциями продаж, чтобы вы не были застигнуты врасплох, когда происходят сдвиги спроса. Товары имеют жизненный цикл и сезонность - это то, в курсе чего вам следует быть. При пристальном внимании на этих тенденциях, вы сможете планировать, как много запасов держать на складе в разные времена, и какие продукты пользуются наибольшим спросом в различных местах. Все это приводит к увеличению объема продаж и снижению затрат.