Учимся продавать

Зачем учиться, если для этого есть отдел продаж, специалисты которого должны это знать и уметь? Но это не всегда так. И порой их тоже нужно заставлять это делать, заставлять действовать. Как этого добиться?

Способ 1 – лидер

Стае нужен вожак, а коллективу – руководитель-лидер. А если он еще и подчиненные постоянно видят его перед глазами – это стимулирует их к работе, а проявление им интереса к работе сотрудников – лучший стимулятор эффективной работы. Работы по достижению цели – увеличение продаж. Но этот способ таит в себе и опасности, ведь главное не только количество продаж, но и их качество, внутренняя логистика. Поэтому, при необходимости прорыва – лидер на виду, в спокойное же время маячить перед подчиненными необязательно.

Способ 2 – тренировки, а не тренинги

В чем разница? Тренировка – это практика, реальность. Тренинг – это теория, которая необходима в спокойное время, время стабильности и расцвета. В них есть и огромная польза – развивается мозг, они построены на знаниях психологии человека.

А тренировка – это проработка реальных ситуаций, в которых находится работник отдела продаж. Поговорка "тяжело в учении, легко в бою" как нельзя кстати относится к проведению тренировок. Они должны быть жесткими, тогда от них больше пользы. 

Способ 3 – формируем костяк

Хороший костяк – основа команды. Командный подход – самое важное в продажах. Наибольший результат приносит правильно подобранный костяк – он выполняет до 70% плана, на него и стоит делать акцент для получения хорошего результата.

Важность команды – при спокойных процессах и созидании. 

В костяке нет лидера – тут все лидеры, все обладают его свойствами и ведут к победе команду. 

Способ 4 – воспитание духа

Контроль, конечно необходим, но самостоятельность имеет намного большее значение, ее развитие необходимо для активной работы, особенно отдела продаж. Не стоит усиленно контролировать и ограничивать – пусть развивается мышление, идет поиск правильных и креативных решений, просто наблюдайте.

Полезная информация

Увеличение производительности офиса за счет принципов бережливого производства

Производители могут применять принципы бережливого производства, чтобы повысить производительность труда. Являетесь ли вы гигантским предприятием, производящим компьютерные компоненты или автомобили, или офисным работником, создающим отчеты, вы - завод. Принципы, которые лежат в основе бережливого производства, позволяющие компаниям производить больше при меньших затратах, применяются также на индивидуальном уровне.